
Рябой писал(а):Да это не машина говно,просто ты такой везунчик...И с япошкой можно нае...ся по самое небалуй,ты по форумам пробегись,почитай ,да еще на чью сборку налетишь...
Илья писал(а):Ну да везунчик,тока больше сиё гано галимого производителя не куплю и у других желание отобью......
Artyom.Gromakovskiy писал(а):Илья писал(а):Ну да везунчик,тока больше сиё гано галимого производителя не куплю и у других желание отобью......
не отобьешь))
мы осознанно идем на риск... зато как едет.. как не дорого и как кайфово в ней..
Cyborg писал(а):Ну и бальзам на душу, особенно после сидения у заказчика до полуночи - вернуться в гостиницу на заднем сиденье Пассата. Реально на голову выше всего, на чем ездил
Pool писал(а):Самому интересно что будет с прогревом зимой. Если честно все что говорят может напоминать мой старый W124 который -20 нагревал салон к концу поездки. В принципе поколение В6 последнее и климатроник, может поможет установка +22 градуса чтобы быстрее пошел воздух теплый (а не HI или +25)... Но как будет работать и нагревать салон отпишу обязательно...
Zliuka писал(а):Cyborg писал(а):Ну и бальзам на душу, особенно после сидения у заказчика до полуночи - вернуться в гостиницу на заднем сиденье Пассата. Реально на голову выше всего, на чем ездил
P.S. Насчет Камри собранной в Шушарах - в Питере их бегает немеряно, как у горожан, так и у городских служб - их администрация наряду с фордами Всеволожской сборки, закупает для своих нужд они же - "отечественные автомобили"(Не, ну не Волги же им покупать, верно?) - в народе их зовут "Тойота Шушара"
Ездящих на них вокруг меня - много. Из тех у кого это - первая крупная иномарь - в основном все довольны. У кого не первая - нареканий куда больше. Самое интересное, что многие любители "японок" куда выше ставят камри предыдущего выпуска - за лучную ремонтопригодность и меньшую валкость.
Voenlet писал(а):А можно поподробнее, на что именно обижаются?
HORNETTT писал(а):Да и мне интересно было бы знать.![]()
Кстати хотелось бы услышать и у остальных одноклубников сравнительное мнение между Камри и В6.то касается динамики езды в сравнении по всем параметрам выигрывает В6. Как по мне 2л автомат В6 на много "веселее" 2,4 камри и это без спорт режима. По последним сплетням, от тех же знакомых которые избавлялись от В6-го говорили, что у них больное место это коробка автомат как правило. У кого-то раньше, у кого-то позже (20-80 тыс. пробега).
Кто что скажет по этому поводу!?
HORNETTT писал(а):Да и мне интересно было бы знать.![]()
Кстати хотелось бы услышать и у остальных одноклубников сравнительное мнение между Камри и В6.
Помогите с выбором, до последнего ждал как будет выглядеть В7 - не понравился. В6 как-то роднее. Камри вроде ничего так снаружи, но когда садишься в салон, он просто "никакой", постоянно говорю себе НЕТ. Что касается динамики езды в сравнении по всем параметрам выигрывает В6. Как по мне 2л автомат В6 на много "веселее" 2,4 камри и это без спорт режима. По последним сплетням, от тех же знакомых которые избавлялись от В6-го говорили, что у них больное место это коробка автомат как правило. У кого-то раньше, у кого-то позже (20-80 тыс. пробега).
Кто что скажет по этому поводу!?
kp78 писал(а):HORNETTT
я выбирал между этими машинами и еще аккорд рассматривал. Сел в пассат - понял надо его братьЕсли речь идет о новом авто, то сейчас на смену 2.0FSI пришел 1.8TSI и коробку типтроник заменил робот DSG. А по отзывам владельцев шушарских камри, точнее тех кто их эксплуатирует, т.е. водители служебных машин с большими пробегами и т.д. Камри не та... Говорят о надежности, качестве сборки и ходовых качествам, и с сожалением вспоминают предыдущую камри. Хотя на заднем сиденье очень даже ничего
Петр писал(а):В 2008 году купил Фолькс В6 .Все есть .движок тянет весело 160 лошадок.Кожа Алькантара-удобно.Внешний вид-красавец.Фары-поворотный ксенон-круто.Доволен........был.Первое отрезвление-коробка передач-1-2-3-4-5вылетает и приходится ездить на 6 ой.Ладно ремонт по гарантии быстро без вопросов в Курске сделали.Езжу опять довольным.Понимаю что что то не так настроенн амортизаторы.На скорости спереди при небольшом трамплинчике(такие в России всегда есть при въезде на мосты)слышен характерный стук.Управляемость хуже чем у Мазды 6.Ладно сваливаю на мягкость машины и смиряюсь.Наступили холода.Машина больше 2 тыс обротов не развивает(это я потом заметил).Загорелся на панели двигатель.Авто ка подменили.Звоню в Курск.После препирательств и звонка директору приехал эвакуатор.Забрали и отремонтировали.Заменили докачивающий насос который стоит в двигателе.Он вышел из строя.Самым прикольным в этом ремонте было то -что они насос сняли с нового авто.))))))))) .Дальше стал облуживаться в Белгороде АвтоЛюкс.Вышел из стоя блок управления парктроником.Каким то образом убедили меня что я его сам сломал.Некогда было с ними бороться.Хрен с ними езжу дальше.Появились какие то стуки в подвеске.Искали не нашли причину.Стук слышен а не понятно откуда.Да еще то пропадает то появляется снова.Предложили поменять подушку двигателя.Я посмотрев на их механиков послал их (пр себя)и не стал это менять.Кончилась гарантия.Еду на море.Останавливаюсь поменять деньги.Завести после двигатель не удалось.Слышу что стартер крутит очень легко.Явно нет компрессии.Гружусь на эвакуатор и еду домой.14 тыс эвакуатор до границы.Приезжаю в Белгород и рассказываю о своих бедах.Когда еще была гарантия я оращал внимание в сервисе на непонятны скрежет в двигателе при заводке авто.Мне сазанно было что все в порядке так и должно быть.Не тут то было.Оказывается растянулась цепь и в один прекрасный момент она перескочила на шестернях.Погнуло впускные клапана,поломала гидронатяжитель.Пояснили мне что гарантия законченна.Пробег 130 тыс очень большой и ремонт за мои деньги.То что цепь растягивается типа это нормально))))))Стоимость ремонта 80 тысяч.Пока пытался бодаться (поиск эксперта,уговоры,матюки,звонки на горячую линию в Москву) устал и решил заплатить отремонтировать и продать авто.Опять не тут то было.Со слов менеджеров АвтоЛюкс им надо было сначала заплатить.Они дадут расписку что деньги получили потом только сделают.Я попросил договор на ремонт машины.После недельных пререканий наконец дали договор.Смешно смотреть но основные их позиции таковы:Гарантия 1 месяц на слесарные работы,предоплата 100 проц и они могут даже после этого в одностороннем порядке изменить в сторону увеличения цену,Срок ремонта не ограничен.))))))))))Попросил изменить в договоре эти позиции-отказ словесный на ремонт))))))Москва-мычит ничего не отвечает.На усмотрение дилера.В общем полный ;%:%;%;%;:%№;%;***.
kp78 писал(а):Voenlet
речь о пробегах 50-100 тыс и более. А машина - это как продолжение человека. Главное чтобы нравилась
Voenlet писал(а):kp78 писал(а):HORNETTT
я выбирал между этими машинами и еще аккорд рассматривал. Сел в пассат - понял надо его братьЕсли речь идет о новом авто, то сейчас на смену 2.0FSI пришел 1.8TSI и коробку типтроник заменил робот DSG. А по отзывам владельцев шушарских камри, точнее тех кто их эксплуатирует, т.е. водители служебных машин с большими пробегами и т.д. Камри не та... Говорят о надежности, качестве сборки и ходовых качествам, и с сожалением вспоминают предыдущую камри. Хотя на заднем сиденье очень даже ничего
Ну, эти наговорят!
Набегала моя 10.000 км, с 27 апреля с.г., неделю назад сделал ТО-1 (посмотрели, проверили и поменяли масло, фильтры масляный и салона), за все - 7000 рублей.
Не завелась только один раз, когда выехал на рыбалку на Ахтубу, после ночных "слушаний бравурных авиационных маршей", посадил аккумулятор, пришлось прикурить.
А так - без замечаний ...
![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1