Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Аватара пользователя
Fisher
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 09:28
Откуда: Ростовская обл.

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Fisher » 30 сен 2010, 14:58

Все равно идея хорошая мне кажется!
Аватара пользователя
Fisher
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 09:28
Откуда: Ростовская обл.

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Vlad_B6 » 30 сен 2010, 15:00

Fisher
Сервисная книга говорит что там... Прочитайте раздел "Гарантийные обязательства" (условия и сроки изложены в Вашем экземпляре договора) 8-)
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Fisher » 30 сен 2010, 15:09

Будет чем вечером занятся!
Аватара пользователя
Fisher
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 09:28
Откуда: Ростовская обл.

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Илья » 06 окт 2010, 21:51

Рябой писал(а):Да это не машина говно,просто ты такой везунчик...И с япошкой можно нае...ся по самое небалуй,ты по форумам пробегись,почитай ,да еще на чью сборку налетишь...

Ну да везунчик,тока больше сиё гано галимого производителя не куплю и у других желание отобью......
Илья
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:17

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Artyom.Gromakovskiy » 06 окт 2010, 22:29

Илья писал(а):Ну да везунчик,тока больше сиё гано галимого производителя не куплю и у других желание отобью......

не отобьешь))
мы осознанно идем на риск... зато как едет.. как не дорого и как кайфово в ней..
Artyom.Gromakovskiy
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:37

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Илья » 10 окт 2010, 15:29

Artyom.Gromakovskiy писал(а):
Илья писал(а):Ну да везунчик,тока больше сиё гано галимого производителя не куплю и у других желание отобью......

не отобьешь))
мы осознанно идем на риск... зато как едет.. как не дорого и как кайфово в ней..

Когда столкнёшься с кучей сратых мелочных проблем , а времени нет на этим заниматься вот и покатаешься на эвакуаторе.Тч рискуйте товарищи ,особенно перед новым годом !!!!!!!!
Илья
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:17

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Cyborg » 10 окт 2010, 17:12

Илья
смысла нет придти в клуб владельцев Б6 и что-то им доказать... мы не побежим продавать свои автомобили, тем более если все ок (тьфу 3 раза).

Я тут в Ебург слетал на прошлой неделе по работе. Прокатился в качестве пассажира на Черри Амулете, Лачетти, Альмере - это сразу отбрасываем. Пару раз меня довезли на Камри - реально слишком большая, вязкая и валкая машина. Ну не знаю, нет кайфа, плюс проблемы с габаритами.

Ну и бальзам на душу, особенно после сидения у заказчика до полуночи - вернуться в гостиницу на заднем сиденье Пассата. Реально на голову выше всего, на чем ездил :)

Это так, субъективно конечно. Один минус пока только вижу у пассатов tsi - прогрев двигателя. Посмотрю, не будет ли холодно зимой.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Pool » 10 окт 2010, 17:41

Самому интересно что будет с прогревом зимой. Если честно все что говорят может напоминать мой старый W124 который -20 нагревал салон к концу поездки. В принципе поколение В6 последнее и климатроник, может поможет установка +22 градуса чтобы быстрее пошел воздух теплый (а не HI или +25)... Но как будет работать и нагревать салон отпишу обязательно...
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Zliuka » 10 окт 2010, 19:57

Cyborg писал(а):Ну и бальзам на душу, особенно после сидения у заказчика до полуночи - вернуться в гостиницу на заднем сиденье Пассата. Реально на голову выше всего, на чем ездил :)

Ну, тут, к сожалению, просто опыт езды на задних сиденьях недостаточен :D Есть тьма машин, на которых будет куда удобнее, чем на пассате. Но! Правда в том, что все они окажутся по своему размерно-ценовому классу в другой, более высокой, "весовой категории" чем пассат. В той же Ауди А6 - очень удобно. :D Но цена и размер - уже от другого класса.
P.S. Насчет Камри собранной в Шушарах - в Питере их бегает немеряно, как у горожан, так и у городских служб - их администрация наряду с фордами Всеволожской сборки, закупает для своих нужд они же - "отечественные автомобили" :lol: (Не, ну не Волги же им покупать, верно?) - в народе их зовут "Тойота Шушара" :D Ездящих на них вокруг меня - много. Из тех у кого это - первая крупная иномарь - в основном все довольны. У кого не первая - нареканий куда больше. Самое интересное, что многие любители "японок" куда выше ставят камри предыдущего выпуска - за лучную ремонтопригодность и меньшую валкость. ;)
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Strukturshik » 11 окт 2010, 06:32

Pool писал(а):Самому интересно что будет с прогревом зимой. Если честно все что говорят может напоминать мой старый W124 который -20 нагревал салон к концу поездки. В принципе поколение В6 последнее и климатроник, может поможет установка +22 градуса чтобы быстрее пошел воздух теплый (а не HI или +25)... Но как будет работать и нагревать салон отпишу обязательно...


Двигатель наш 1.8 TSI холодный. В -25 на холостых температура поднимется максимум до 60 градусов за 25 минут. Поэтому как обороты до 800 упали - сразу в путь, на ходу прогревается быстро, зиму отъездил, ничего не отморозил =))) Температура в салоне +21 стояла.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Voenlet » 13 окт 2010, 17:58

Zliuka писал(а):
Cyborg писал(а):Ну и бальзам на душу, особенно после сидения у заказчика до полуночи - вернуться в гостиницу на заднем сиденье Пассата. Реально на голову выше всего, на чем ездил :)

P.S. Насчет Камри собранной в Шушарах - в Питере их бегает немеряно, как у горожан, так и у городских служб - их администрация наряду с фордами Всеволожской сборки, закупает для своих нужд они же - "отечественные автомобили" :lol: (Не, ну не Волги же им покупать, верно?) - в народе их зовут "Тойота Шушара" :D Ездящих на них вокруг меня - много. Из тех у кого это - первая крупная иномарь - в основном все довольны. У кого не первая - нареканий куда больше. Самое интересное, что многие любители "японок" куда выше ставят камри предыдущего выпуска - за лучную ремонтопригодность и меньшую валкость. ;)


А можно поподробнее, на что именно обижаются? ;)
Летом тормози ногами, а зимой - головой!
Voenlet
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 12:24

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение HORNETTT » 13 окт 2010, 18:18

Да и мне интересно было бы знать. :roll:
Кстати хотелось бы услышать и у остальных одноклубников сравнительное мнение между Камри и В6.
Помогите с выбором, до последнего ждал как будет выглядеть В7 - не понравился. В6 как-то роднее. Камри вроде ничего так снаружи, но когда садишься в салон, он просто "никакой", постоянно говорю себе НЕТ. Что касается динамики езды в сравнении по всем параметрам выигрывает В6. Как по мне 2л автомат В6 на много "веселее" 2,4 камри и это без спорт режима. По последним сплетням, от тех же знакомых которые избавлялись от В6-го говорили, что у них больное место это коробка автомат как правило. У кого-то раньше, у кого-то позже (20-80 тыс. пробега).
Кто что скажет по этому поводу!? :?:
HORNETTT
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:15

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Zliuka » 13 окт 2010, 20:54

Voenlet писал(а):А можно поподробнее, на что именно обижаются? ;)

Во-первых именно на худшее поведение на дороге - валкость, нечеткость реакции на руль. А также на слишком мягкую подвеску новой камри, из-за которой машина иногда раскачивается на ямах, как лодка на воде. Плюс более сложна в ремонте- то, что запчасти дороже - понятно, с эти никто не спорит, но и за работу берут больше (имеется ввиду не ОД, ессно, а приличный, но неофициальный сервис - многие работы куда геморнее, чем в старой Камри - из-за сложности доступа к узлам и механизмам).

HORNETTT писал(а):Да и мне интересно было бы знать. :roll:
Кстати хотелось бы услышать и у остальных одноклубников сравнительное мнение между Камри и В6.то касается динамики езды в сравнении по всем параметрам выигрывает В6. Как по мне 2л автомат В6 на много "веселее" 2,4 камри и это без спорт режима. По последним сплетням, от тех же знакомых которые избавлялись от В6-го говорили, что у них больное место это коробка автомат как правило. У кого-то раньше, у кого-то позже (20-80 тыс. пробега).
Кто что скажет по этому поводу!? :?:

Сравнивать Камри и В6 все же некорректно - ну относятся машины к разным размерным/продажным классам, хоть убейте. :D
Насчет "больного места в виде автомата" - слышал такое... Насколько правда - не знаю. Меня волновало мало - искал авто с механикой, ибо автоматы не люблю. Нашел. ;)
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение kp78 » 13 окт 2010, 22:25

HORNETTT

я выбирал между этими машинами и еще аккорд рассматривал. Сел в пассат - понял надо его брать ;) Если речь идет о новом авто, то сейчас на смену 2.0FSI пришел 1.8TSI и коробку типтроник заменил робот DSG. А по отзывам владельцев шушарских камри, точнее тех кто их эксплуатирует, т.е. водители служебных машин с большими пробегами и т.д. Камри не та... Говорят о надежности, качестве сборки и ходовых качествам, и с сожалением вспоминают предыдущую камри. Хотя на заднем сиденье очень даже ничего 8-)
kp78
Местный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Cyborg » 13 окт 2010, 22:52

HORNETTT писал(а):Да и мне интересно было бы знать. :roll:
Кстати хотелось бы услышать и у остальных одноклубников сравнительное мнение между Камри и В6.
Помогите с выбором, до последнего ждал как будет выглядеть В7 - не понравился. В6 как-то роднее. Камри вроде ничего так снаружи, но когда садишься в салон, он просто "никакой", постоянно говорю себе НЕТ. Что касается динамики езды в сравнении по всем параметрам выигрывает В6. Как по мне 2л автомат В6 на много "веселее" 2,4 камри и это без спорт режима. По последним сплетням, от тех же знакомых которые избавлялись от В6-го говорили, что у них больное место это коробка автомат как правило. У кого-то раньше, у кого-то позже (20-80 тыс. пробега).
Кто что скажет по этому поводу!? :?:


У меня калужский пассат 2010 года. Очень радует то, что производитель проводит работу над ошибками и вносит какие-то изменения. Основываюсь на личные впечатления и на прочтенное на форумах

1. Панель приборов, руль, блок управления климатом теперь стоят как в СС. Я считаю, что лучше и визуально, и по эргономике
2. Магнитола RCD300 -> RCD310. По мне поудобнее стала.
3. Проблему с рулевой рейкой вроде бы решили.
4. Двигатель 2.0 FSI сменился новым 1.8 TSI. Динамика лучше, расход меньше. Проблем с запуском зимой должно быть меньше. Как в будущем себя проявит - я не знаю. Но динамика и расход очень радуют.
5. Коробку типтроник заменили на DSG6, а затем и на DSG7. Двигатель дефорсировали на 8 л.с. Все проблемы должны были уйти.

У меня пока пробег около 17000. Я доволен.

Ну и цена не может не радовать :) Мне в итоге дали скидку в 120 тыр :oops:
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Voenlet » 14 окт 2010, 11:14

kp78 писал(а):HORNETTT

я выбирал между этими машинами и еще аккорд рассматривал. Сел в пассат - понял надо его брать ;) Если речь идет о новом авто, то сейчас на смену 2.0FSI пришел 1.8TSI и коробку типтроник заменил робот DSG. А по отзывам владельцев шушарских камри, точнее тех кто их эксплуатирует, т.е. водители служебных машин с большими пробегами и т.д. Камри не та... Говорят о надежности, качестве сборки и ходовых качествам, и с сожалением вспоминают предыдущую камри. Хотя на заднем сиденье очень даже ничего 8-)


Ну, эти наговорят!
Набегала моя 10.000 км, с 27 апреля с.г., неделю назад сделал ТО-1 (посмотрели, проверили и поменяли масло, фильтры масляный и салона), за все - 7000 рублей.
Не завелась только один раз, когда выехал на рыбалку на Ахтубу, после ночных "слушаний бравурных авиационных маршей", посадил аккумулятор, пришлось прикурить.
А так - без замечаний ...
;) ;) ;)
Летом тормози ногами, а зимой - головой!
Voenlet
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 12:24

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение HORNETTT » 15 окт 2010, 16:48

Вот и мне В6 2010 г. очень сильно понравился. Вот только денег пока на новую не заработал, а вот за б/у переживаю, и думал брать автомат, потому как порой устаю после дальних поездок от механики.
HORNETTT
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:15

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение kp78 » 15 окт 2010, 18:51

Voenlet

речь о пробегах 50-100 тыс и более. А машина - это как продолжение человека. Главное чтобы нравилась ;)
kp78
Местный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Sangeet » 16 окт 2010, 15:40

Петр писал(а):В 2008 году купил Фолькс В6 .Все есть .движок тянет весело 160 лошадок.Кожа Алькантара-удобно.Внешний вид-красавец.Фары-поворотный ксенон-круто.Доволен........был.Первое отрезвление-коробка передач-1-2-3-4-5вылетает и приходится ездить на 6 ой.Ладно ремонт по гарантии быстро без вопросов в Курске сделали.Езжу опять довольным.Понимаю что что то не так настроенн амортизаторы.На скорости спереди при небольшом трамплинчике(такие в России всегда есть при въезде на мосты)слышен характерный стук.Управляемость хуже чем у Мазды 6.Ладно сваливаю на мягкость машины и смиряюсь.Наступили холода.Машина больше 2 тыс обротов не развивает(это я потом заметил).Загорелся на панели двигатель.Авто ка подменили.Звоню в Курск.После препирательств и звонка директору приехал эвакуатор.Забрали и отремонтировали.Заменили докачивающий насос который стоит в двигателе.Он вышел из строя.Самым прикольным в этом ремонте было то -что они насос сняли с нового авто.))))))))) .Дальше стал облуживаться в Белгороде АвтоЛюкс.Вышел из стоя блок управления парктроником.Каким то образом убедили меня что я его сам сломал.Некогда было с ними бороться.Хрен с ними езжу дальше.Появились какие то стуки в подвеске.Искали не нашли причину.Стук слышен а не понятно откуда.Да еще то пропадает то появляется снова.Предложили поменять подушку двигателя.Я посмотрев на их механиков послал их (пр себя)и не стал это менять.Кончилась гарантия.Еду на море.Останавливаюсь поменять деньги.Завести после двигатель не удалось.Слышу что стартер крутит очень легко.Явно нет компрессии.Гружусь на эвакуатор и еду домой.14 тыс эвакуатор до границы.Приезжаю в Белгород и рассказываю о своих бедах.Когда еще была гарантия я оращал внимание в сервисе на непонятны скрежет в двигателе при заводке авто.Мне сазанно было что все в порядке так и должно быть.Не тут то было.Оказывается растянулась цепь и в один прекрасный момент она перескочила на шестернях.Погнуло впускные клапана,поломала гидронатяжитель.Пояснили мне что гарантия законченна.Пробег 130 тыс очень большой и ремонт за мои деньги.То что цепь растягивается типа это нормально))))))Стоимость ремонта 80 тысяч.Пока пытался бодаться (поиск эксперта,уговоры,матюки,звонки на горячую линию в Москву) устал и решил заплатить отремонтировать и продать авто.Опять не тут то было.Со слов менеджеров АвтоЛюкс им надо было сначала заплатить.Они дадут расписку что деньги получили потом только сделают.Я попросил договор на ремонт машины.После недельных пререканий наконец дали договор.Смешно смотреть но основные их позиции таковы:Гарантия 1 месяц на слесарные работы,предоплата 100 проц и они могут даже после этого в одностороннем порядке изменить в сторону увеличения цену,Срок ремонта не ограничен.))))))))))Попросил изменить в договоре эти позиции-отказ словесный на ремонт))))))Москва-мычит ничего не отвечает.На усмотрение дилера.В общем полный ;%:%;%;%;:%№;%;***.



Петр, здравствуйте!
Как-то все грустно у вас получилось с машиной(
Купил себе B6 три дня назад. Очень буду надеяться, что не будет дубля.
А отморозки везде встречаются. К сожалению, посредственных специалистов на всех уровня в нашей стране много.

Господа, скорее всего это исключение из правил, так?
Ну не могут немцы делать машины с плохим качеством.
Аватара пользователя
Sangeet
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 12:55
Откуда: Москва

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Voenlet » 18 окт 2010, 11:48

kp78 писал(а):Voenlet

речь о пробегах 50-100 тыс и более. А машина - это как продолжение человека. Главное чтобы нравилась ;)


Спасибо, буду ждать!

Кстати, племянник вчера купил В6, подскажу ему этот сайт! :)
Летом тормози ногами, а зимой - головой!
Voenlet
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 12:24

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение malina » 21 окт 2010, 09:05

Господа тема про сравнения в другой ветке :twisted: ! там вопрос очень сложный андрей 020 пытался помочь человеку, разобраться в этой ситуации! но человеку самому лень копаться в своих проблемах!
Поэтому удачи всем с авто
—Девушка, а у вас парень есть? —Нет. — Как? У такой красивой, умной, утонченной девушки и нет парня??? —Сдох, СЦУКО, от счастья..
Аватара пользователя
malina
Мембер
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 09:29
Откуда: МО Красногорск-Нахабино

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение skifroma » 28 окт 2010, 23:21

Господа, скорее всего это исключение из правил, так?
Ну не могут немцы делать машины с плохим качеством.[/quote]

В германии даже БМВ, как и пассат собирают турки лет ждак 10 наверое.!!!!!!!!
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Руслан82 » 29 окт 2010, 01:31

там ооочень много сервисов по ремонту и продажам турецких,а шоб собирали :shock: ,я не знаю такого
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Почему я больше никогда не кулю фольксваген.

Сообщение Strukturshik » 29 окт 2010, 06:54

Voenlet писал(а):
kp78 писал(а):HORNETTT

я выбирал между этими машинами и еще аккорд рассматривал. Сел в пассат - понял надо его брать ;) Если речь идет о новом авто, то сейчас на смену 2.0FSI пришел 1.8TSI и коробку типтроник заменил робот DSG. А по отзывам владельцев шушарских камри, точнее тех кто их эксплуатирует, т.е. водители служебных машин с большими пробегами и т.д. Камри не та... Говорят о надежности, качестве сборки и ходовых качествам, и с сожалением вспоминают предыдущую камри. Хотя на заднем сиденье очень даже ничего 8-)


Ну, эти наговорят!
Набегала моя 10.000 км, с 27 апреля с.г., неделю назад сделал ТО-1 (посмотрели, проверили и поменяли масло, фильтры масляный и салона), за все - 7000 рублей.
Не завелась только один раз, когда выехал на рыбалку на Ахтубу, после ночных "слушаний бравурных авиационных маршей", посадил аккумулятор, пришлось прикурить.
А так - без замечаний ...
;) ;) ;)


Да что наговорим-то?? Мы же не звери =))) Но: + и -
1. Коробка (АКПП) на Камри 5 ступеней, на Б6 - 6 или 7.
2. Клиренс Камри - 160 мм, Пассат - 175 мм.
3. ТО на Тойоте через 10 000 км. Я за 60 000 км прошел 4 ТО, на Камри - это уже 6 (но тут вопрос того, что у меня автомобиль интенсивно используется). Камри дороже в эксплуатации.
4. В Камри лить 95-й, я езжу на 92-м (Касается только 1.8 TSI 160 л/с. На 1.8 TSI 152 л/с пишут на лючке бака 95/98).
5. В морозы заводится без проблем (1.8 TSI).
6. Подвеска на Камри мягче - любителям комфорта понравится больше, Пассат жестче.
7. Пассат меньше популярен у угонщиков (результат - КАСКО дешевле).
8. Про динамику ничего говорить не буду, так как турбированный двигатель и атмосферный сравнивать некорректно.
А вообще на вкус и цвет фломастеры у всех разные!
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Пред.След.

Вернуться в Сервисы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru