> Уважаемый Михаил Юрьевич,
>
>
>
> прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
>
> Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 29.08.2013 года и в ответ хотели бы сообщить следующее.
>
> Завод-изготовитель постоянно работает над усовершенствованием систем автомобиля. Периодически появляются обновления и выпускаются сервисные акции. Информация о необходимых для того или иного автомобиля акциях в обязательном порядке доводится до сведения дилерских центров. В свою очередь мы контролируем и следим за успешностью выполнения акций.
>
> На данный момент для Вашего автомобиля Passat Variant (VIN: WVWZZZ3CZ8E098462) открытых сервисных акций, рекомендованных заводом-изготовителем, нет.
>
>
>
> Позвольте нам, пожалуйста, также пояснить некоторые аспекты вопроса об исполнения для рынков разных стран. Продаваемый на территории Германии автомобиль изготовлен с учетом особенностей рынка Германии. Это значит, что автомобиль полностью отвечает всем действующим на территории Германии техническим и законодательным требованиям, предъявляемым при регистрации типов конструкций. Эти требования распространяются не только на языковую версию или нормативные показатели, но и на все функциональные особенности и технические характеристики безопасности. Поэтому автомобили, покидающие ту страну, для которой они предназначены, могут не соответствовать требованиям той страны, на территорию которой они попадают. Технические отклонения могут касаться, например, систем безопасности, освещения, двигателя, систем впуска и системы выпуска отработавших газов. Поэтому при экспорте автомобиля на тот рынок, для которого он не предназначен, может потребоваться соответствующее переоборудование. И в связи с этим выполнение некоторых сервисных акций, предназначенных для рынка Германии, не требуют выполнения на других рынках. Подробную информацию о выполнении сервисных акций Вы можете получить обратившись на любое официальное дилерское предприятие марки Volkswagen.
>
>
>
> Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.
>
>
>
> С уважением,
>
> клиентская служба ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
> Best regards,
>
> Svetlana Stolyarova
>
> Volkswagen Customer Care Specialist
>
> Group Service Division
>
> OOO VOLKSWAGEN Group Rus
>
> Moscow NSC
>
> E-mail:
Svetlana.Stolyarova@hotline-vwgroup.ru