А что такое гарантия? Я ее не заметил ни разу!!! Обратился с проблемой фона парктроников в гарантийный период, отказ - причина, внешнее воздействие агрессивной среды, хром на одном из парктроников сперва помутнел, потом облупился естественно. Инженер по гарантии развел руками, типа камень попал, поднял краску и природа сделала свое дело. На мои доводы, что все началось с помутнения краски (коррозия изнутри), ответ - "нужно было раньше приезжать, как только началось, вон другой-то парковочный датчик в порядке!!!" Ок. Через месяц (это летом было!!!) та же хрень со вторым датчиком, начал мутнеть и фонить при этом! Ну, думаю, пока к моему другу - инженеру по гарантии заехать, - ВОВРЕМЯ!!! Пока не началось....

Заехал, и началось..... Та же песня, московские дороги..... соль, какая нах... соль летом??? Показываю на хромированную решетку радиатора, здесь то проблем нет никаких!!! Тут он меня вообще убил, нах.... "Что, мол, поделаешь - разные производители комплектующих...." Написал претензию на имя тех. директора центра, с просьбой донести данную информацию до Представительства и дать мне официальный отказ! Устно мне ответили по телефону, что я послан Представительством Вага нах.... Официальное письмо можно забрать при удобной возможности в тех центре. Ладно думаю, заберу, когда на ТО поеду. Отписался в Представительство Вага по этому поводу, сперва вежливо попытались послать нах... ссылаясь на недостаточность информации в моей заявке...., мол нужен номер авто, дата покупки и т.д., хотя по вин номеру и сервисному центру, можно без проблем все эти моменты прояснить! Ну, я обновил свою заявку, включив в нее все недостающие данные, которые запросили!!! Ответ жду до сих пор, уже прошел месяц, обещали ответить в течение 10 дней!!! Перенаправил мое письмо на тот же адрес еще раз, с вопросом "как там обстоят дела с моей заявкой" пох.... реакции никакой!!! В прошлую субботу отправился на ТО (машина на гарантии!!!), приезжаю масла моего у них нет (менять масло на другое не стал, мое меня полностью устраивает, кстати на прежнем ТО в этом центре мне его и залили), Приемщик - "купите свое и приезжайте, и расходники заодно купите." Ок. Проходит неделя (три дня назад закончилась гарантия!!!), все купил приезжаю на ТО! Подняли моего коня - приговор замена заднего сальника коленвала (17000 руб)!!! Вот попадос!!! Проблема не одного дня, понятно, что случилось все в гарантийный период (пробег 45000, сальнику жопа), сами понимаете!!! Приемщик разводит руками, иди нах... ничем помочь тебе не можем, неудачное стечение обстоятельств!!! Сделал вид, что пытался решить мою проблему, связался с Представительством и они поддержки не дали в данном случае (в пятницу 29 декабря в шесть часов вечера???? да, не поверю ни разу, они там небось уж дня три как пиво пьют!:), Новый год, корпоративы, все дела...). В общем, нах... клиенты ни кому не нужны!!! Ни ОД, ни Представительству Вага в России!!! Всем насрать!!! Проблема, конечно, не большая, но в общем осадок остался!!! Честно, люблю Фольскваген, все мне нравится в нем (внешний дизайн, внутренняя отделка, сажусь с утра, душа радуется, как в той дебильной рекламе), у меня он не первый фольксваген!!! Но эта машина перестала быть надежной, к сожалению!!!! А раньше ведь была!
В общем, пусть это будет самой большой неприятностью в моей жизни!!!
Други, всех с Наступающим!!! Пусть Новый год принесет удачу, здоровье вам и вашим коням!!!
